Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»
Учим Языки
Автор: Гордиенко Ирина Александровна   
24.02.2016 15:55

Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»

Цель: Формирование лексического навыка.

Задачи:

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (стены, крыша, окно, дверь), «Строительные материалы» (кирпичи, черепица, доски, стекло), «Цвет» (красный, синий, желтый, белый), «Счет и цифры» (от 1 до 10), «Насекомые и букашки» (паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей).

Совершенствовать в употреблении ЛЕ и РО по сказке «The House for Kitty» путем ее драматизации.

 

Создание эмоционально положительной атмосферы на занятии.

Оборудование:

Маски: кошка, лягушка, утка, собака, лошадь и элементы костюмов.

Части маленького домика (вырезанные из картона): синяя стена, красная крыша, желтое окно, белая дверь. Части большого дома (вырезанные из картона): синяя стена из 4 частей-пазлов, красная крыша из 3 частей-пазлов, желтое окно, белая дверь. Магнитная доска и магниты для сборки дома.

Строительные материалы (вырезанные из картона): кирпичи, черепица, стекло, доски.

Кусок голубой ткани для пруда, несколько бумажных кувшинок, 5 резиновых утят.

Картинки с изображением букашек: паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей.

Карточки для счета: 10 зеленых листиков с цифрами от 1 до 10, 10 божьих коровок с точками на спинке от 1 до 10.

Магнитофон. Аудиозаписи песен: «How’s the Weather?», «Ten little Frogs», «Five little Ducks», «Head, Shoulders».

Предварительная работа: разучивание песен, разучивание диалогов, распределение ролей.

Действующие лица:

  1. Кошка Кити.
  2. Лягушонок Флоппи.
  3. Утка Джинджер.
  4. Собака Снуппи.
  5. Лошадь Лулу.
  6. 10 лягушат (поют песню)
  7. 5 утят (поют песню)
  8. Автор-ведущий (педагог; читает текст)

Оформление помещения: На магнитной доске собран маленький домик. На столике рядом разложены детали большого дома. В стороне на полу «озеро» из ткани, украшенное кувшинками и утятами.

Дети рассаживаются по двум сторонам: с одной стороны Флоппи и другие лягушата; с другой все остальные.

Ход развлечения:

Педагог и дети приветствуют друг друга.

Педагог: Дети, вы любите сказки? А давайте сегодня расскажем сказку вместе — я буду рассказывать, а вы мне помогать.

(Показывает на Кити) This is a beautiful white cat, her name is Kitty. (Показывает на домик) Kitty lives in a small village in a small beautiful house. Small wools are… (Делает паузу, чтобы дети назвали цвет) blue, a small roof is… red, a small window is… yellow and a small door is… white. One day Kitty walks in a garden.

Кити (выходит гулять): What a beautiful day!

Педагог: И Кити запела песенку, давайте ей поможем. (Дети исполняют песню «How’s the Weather?»)

Пока Кити гуляла, налетел ветер. But a very strong wind blow and blow and blow. And her small beautiful house breaks with small blue… wools, a small red… roof, a small yellow… window and a small white… door. (Педагог «ломает» домик на магнитной доске)

Кити: Oh! My poor beautiful house! I have no place to live.

Педагог: says Kitty with a pity and cry. Идет Кити мимо болота и слышит, как поют лягушата. (Лягушата исполняют песню «Ten little Frogs») Один лягушонок увидел Кити. The frog sees Kitty.

Диалог Кити и Флоппи:

- Hello, my name is Floppy, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got bricks. I build walls.

- Thank you very much!

(Флоппи и Кити собирают на магнитной доске стену большого дома из пазлов)

Педагог: Идет Кити мимо поляны и видит собачку, которая играет с божьими коровками. Давайте и мы поиграем. Мы считаем точки на божьих коровках и относим картинку на листик с нужной цифрой. Let’s count. Good for you! Собачка увидела Кити. The dog sees Kitty.

Диалог Кити и Снуппи:

- Hello, my name is Snoopy, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got planks. I build a door.

- Thank you very much!

(Снуппи и Кити собирают дверь)

Педагог: Идет Кити мимо озера и слышит, как утка зовет своих утят. (Утята инсценируют песню «Five little Ducks») Утка увидела Кити. The duck sees Kitty.

Диалог Кити и Джинжер:

- Hello, my name is Ginger, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got tiles. I build a roof.

- Thank you very much!

(Джинжер и Кити собирают на магнитной доске крышу большого дома из пазлов)

Педагог: Идет Кити и видит лошадь, которая играет в прятки. Давайте и мы поиграем. Поможем лошадке найти всех букашек. (Дети переворачивают картинку и называют, кого видят) Лошадка увидела Кити. The horse sees Kitty.

Диалог Кити и Лулу:

- Hello, my name is Lulu, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got glass. I build a window.

- Thank you very much!

(Лулу и Кити собирают окно)

Педагог: Floppy, Ginger, Snoopy and Lulu build a big and very beautiful house with big blue… wools, a big red… roof, a big yellow… window and a big white… door for Kitty. And now Kitty and all her friends live together in this beautiful big house. Живут они дружно: вместе дела делают, вместе песни поют. (Все дети исполняют песню «Head, Shoulders») Хорошую мы сказку рассказали, а теперь пора прощаться.

Педагог и дети прощаются.

Гордиенко Ирина Александровна

Педагог дополнительного образования

МБДОУ д/с № 10 г. Белгород

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год