Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
27.05.2015 23:11 |
Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных
пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Захарова Валентина Ивановна
|
27.05.2015 08:41 |
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.
Задачи:
- Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
- Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
- Развивать чувство формы и цвета.
- Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
- Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.
Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дъякова С.Е.
|
25.05.2015 23:22 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
Образовательная область: «Познание».
Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дъякова С.Е.
|
25.05.2015 23:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
Образовательная область «Познание».
Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.
Задачи:
- Закрепить умение ориентироваться во времени (дни недели).
- Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам).
- Закрепить умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.
- Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
- Развивать мелкую моторику руки, зрительное и слуховое восприятие.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мальцева Надежда Борисовна
|
11.05.2015 22:06 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»
Из опыта работы воспитателя (2 младшая группа)
МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Республика Коми, г. Сыктывкар Мальцевой Н.Б.
Образовательная область: «Познание» (Конструирование).
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Колтакова Нина Сергеевна
|
29.04.2015 11:13 |
Конспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".
Составила: Колтакова Нина Сергеевна.
Задачи: Продолжать обучать детей строить из лего-конструктора.
Продолжать развивать умение детей называть из каких деталей сделана постройка (кубик, кирпичик), мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Аханькова Елена Александровна
|
22.04.2015 12:10 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»
Выполнила: Аханькова Елена Александровна Черногорск, 2015
Конспект образовательного события «Мы – строители» в подготовительной группе.
Цель: создание социальной ситуации развития через познавательную активность детей.
Задачи:
- Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов.
- Способствовать развитию уважения к строительным профессиям и вообще к человеку труда.
- Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и в микрогруппе.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Волкова Марина Владимировна
|
09.04.2015 20:56 |
«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
(старший дошкольный возраст)
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
(конструктивно-модельная деятельность)
Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10
Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шабалина Евгения Николаевна
|
06.04.2015 18:42 |
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие»: — конструирование.
Цель: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, активизировать словарь, создать хорошее настроение.
Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.
Содержание образовательной деятельности:
Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Maргарита Нечаева
|
25.02.2015 06:59 |
Занятие по конструированию "Мы – строители!"
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части (стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное расположение относительно друг друга (внизу, вверху, впереди). Познакомить с понятием «Фундамент». Учить строить в заданной последовательности. Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.
Активизация словаря: фундамент, уютный, призма. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Урманова Ирина Викторовна
|
06.02.2015 22:53 |
Весь мир в одной коробке... конструкторы для детей
Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий
Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.
Конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).
При конструировании по условиям образца нет - задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим).
Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.
Но главное - конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир. Дети очень любят создавать игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, бумаги, а также разнообразного природного материала (веточек, камешков, шишек и т.п.). Широкие возможности предоставляют простые картонные коробки: из них можно сделать домик и для кукол, и для самого малыша.
Для этой важной и чрезвычайно полезной детской деятельности существуют и специальные игрушки - конструкторы. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 26 |
|
|