Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Медведева Светлана Анатольевна
|
27.12.2023 15:16 |
ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ
Воспитатель МБДОУ №1Медведева С.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
Актуальность:
Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Ведущими видами детской деятельности являются: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Хаматдинова Диана Айваровна Зиннурова Алия Эльвировна
|
21.12.2023 16:17 |
LEGO-конструирование как средство развития инженерного мышления у детей
Актуальность введения LEGO-конструирования в образовательный процесс ДОО обусловлена требованиями ФГОС ДО к формированию предметно-пространственной развивающей среды, востребованностью развития широкого кругозора старшего дошкольника и формирования предпосылок формирования универсальных учебных действий, «развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становление сознания».
Цель: Развитие инженерного мышления у детей подготовительной группы через LEGO-конструирование.
Задачи:
- Развивать творческую активность, воображение, желание творить и изобретать, инициативу и самостоятельность в принятии оптимальных решений в разнообразных ситуациях.
- Воспитывать коммуникативные способности, дружеские взаимоотношения, дисциплину, чувство ответственности, умение доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мороз Татьяна Владимировна
|
16.12.2023 21:57 |
Роль конструирования в развитии предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников.
Раз, два, три – сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом.
Из конструктора такого Что ни строй – все толково!
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования
подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени — дошкольному
образованию. Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Исмагилова Елена Викторовна
|
12.11.2023 20:32 |
«Конструирование в детском саду»
Составитель: воспитатель Исмагилова Е. В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №53» Новосибирск 2023
Игра вконструктор – одна из самых любимых занятий детей любого возраста. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребёнка. Конструирование –это это целенаправленный процесс создания различных фигурок, сооружений, композиций на основе выявления взаимосвязей между элементами (частями) конструкции и выбором адекватного способа их соединения в осмысленное целое, так же оно создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка, обладая чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания ребёнка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кулешова Светлана Владимировна
|
04.11.2023 05:59 |
«Развитие креативного мышления детей старшего дошкольного возраста через конструирование из различных материалов»
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности со взрослым. Решающее значение имеет социальная и воспитательно-образовательная среда. Способность к творчеству у человека возникла в процессе трудовой деятельности. Из предоставляемого природой материала он должен был создавать новую реальность, удовлетворявшую многообразие его потребностей.
Процесс развития творческих способностей в свою очередь ведет к возникновению креативности, устойчивого свойства личности с высокой мотивацией.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Черницина Ольга Андреевна
|
24.10.2023 19:20 |
Сценарий организованно-образовательной деятельности: Открытое занятие по конструированию «Дары Фребеля»
Мотивационно – поисковый этап:
Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение?
Воспитатель: Тогда давайте улыбнемся друг другу!
(Улыбаются) А теперь, давайте, поделимся хорошим настроением с нашими гостями? Давайте приготовим ладошки и подуем на них!
(Дети дуют на ладошки).
А теперь, давайте сядем на коврик и послушаем, что я вам сейчас расскажу.
(Сели в круг на коврике).
Воспитатель: Ребята, к нам, в детский сад, на электронную почту пришло письмо. Прислали его с далекого и очень необычного места – острова Фребеля. Хотите узнать, о чем говорится в письме, и кто его отправил?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зареченская Инна Олеговна
|
23.10.2023 20:51 |
Использование STEM – технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Нашу жизнь невозможно представить без использования информационно-коммуникативных технологий. Современность требует от педагога творческого подхода для достижения более эффективных результатов в обучении и коррекции, поиска новых путей решения традиционных задач. Коррекционный педагог работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для них характерно быстрое истощение психических процессов, неустойчивое, рассеянное внимание, трудность переключения с одной деятельности на другую, снижениепознавательной активности имотивации к познавательной деятельности, замедленный темп переработки информации, трудности в формировании пространственных представлений. Таким детям требуется дополнительная мотивация, большая наглядность и опора на различные анализаторы.
Включение STEM — технологий в системукоррекционно-развивающей работы эффективно решают эти задачи, помогая сделать процесс обучения детей более интересным, увлекательным, дает возможность ребенку проявить двигательную активность на занятиях и превращает, подчас, монотонные и рутинные задания в увлекательное приключение.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сологуб Ульяна Витальевна
|
22.10.2023 18:17 |
Проект «LEGO-мастерская Солнечного города»
Разработчик проекта: Сологуб Ульяна Витальевна Воспитатель «МБДОУ детский сад 38» Город Заполярный
Актуальность проекта:
LEGO-конструирование — вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью, можно успешно развивать творческие способности детей, их воображение, интеллектуальную активность, формировать коммуникативные навыки. LEGO является универсальным конструктором, который побуждает ребенка к умственной активности раскрывает его творческие способности, развивает мелку моторику рук, а следовательно и речь.
LEGO — конструирование может помочь достичь ребёнку высокого уровня восприятия, пространственного мышления, планирующей функции речи. В игре с конструктором, при выполнении задания, дошкольники выполняют задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениям, действиями. Дети не просто выполняют заученные действия, они видоизменяют их, получая новые результаты. Развивающееся мышление даёт возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мякишева Анастасия Александровна
|
22.10.2023 16:21 |
«Развитие интеллектуальных способностей детей посредством использования робототехники»
Современные дети живут в век активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. На сегодняшний день остро стоит проблема подготовки специалистов, которые обладают высокими интеллектуальными способностями. А начало подготовки будущих инженеров не в вузах, а в дошкольных образовательных учреждениях, когда у детей особенно выражено стремление к техническому творчеству.
Дошкольный возраст — сензитивный период интеллектуального развития, в котором закладывается фундамент дальнейшего психического развития ребенка. Дети активно усваивают новые знания, у них формируются умения и навыки в различных сферах деятельности (бытовой, игровой, трудовой), в общении со взрослыми и сверстниками; они учатся анализировать, сравнивать. Играя с роботами, дети проходят путь от простого к сложному, возвращаясь к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне. Развитие способностей к робототехнике активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, а значит, способствует развитию индивидуальности личности ребёнка, умению эффективно работать вместе, в команде. В непринуждённой игре дети легко и всестороннее развиваются, у них вырабатывается познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одарённости.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ивойлова Ирина Александровна
|
18.10.2023 22:30 |
Конструирование из строительного материала «Кроватки для трех медведей».
Цель: Создание условий для формирования у детей стремления конструировать по заданному условию.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить представления о кровати как предмете мебели, созданном людьми для комфортного и здорового сна.
- Расширить опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построек по заданному условию (размеру медведей).
- Продолжать знакомить с бруском.
- Предложить бруски разного размера в качестве условных заместителей трех медведей и моделирования ситуации.
- Помочь установить ассоциативные связи между реальными кроватками (для людей), игрушечными кроватками (для игрушек) и детскими постройками.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
18.10.2023 15:52 |
«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»
(советы педагогам и родителям)
Козекаева Татьяна Сергеевна
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» Л.С. Выготский
В программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» большое значение уделяется конструированию. Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают. А также позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Конструктор способен не только надолго увлечь, заинтересовать ребенка, но способствует становлению важнейшего умственного действия — наглядного моделирования.
Одним из основных направлений в работе детского сада является сотрудничество с семьями воспитанников. Ведь именно совместная работа с родителями, поможет достигнуть тех результатов, которые необходимы при поступлении ребенка в школу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 26 |
|
|