Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Отца
|
Автор: Лента Светлана Николаевна
|
21.03.2023 08:38 |
Конспект организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников «День Отца»
Цель и задачи: Формирование у детей понятия «Праздник «День Отца» и гендерной идентичности дошкольников через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина – отец; духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через воспитание любви, гордости, ласкового и чуткого отношения к отцу.
Предварительная работа.
- Чтение художественной литературы по теме «Моя семья», «Мой папа»;
- Рассматривание семейных фотоальбомов, тематических альбомов и иллюстративного материала по теме «Семья»;
- Оформление фотовыставки «Фото моей семьи»;
- Взаимодействие с семьями воспитанников: запись семейного видео «Я с папой занимаюсь физкультурой».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галдина Анастасия
|
21.03.2023 06:47 |
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:
- дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
- слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
- многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.
Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шелехова Людмила Федоровна
|
21.03.2023 06:32 |
Статья на тему: «Блоки Дьенеша – как средство развития математических представлений у дошкольников»
Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Логико-математические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности.
Развитие логического мышления у детей через логико-математические игры имеет важное значение для успешности последующего школьного обучения, для правильного формирования личности школьника и в дальнейшем обучении помогут успешно овладеть основами математики и информатики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Архипова Екатерина Александровна
|
20.03.2023 21:58 |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»
Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна
Цель: Закрепить четкое произношение звука (С) в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [с] в слогах, словах;
- закреплять навыки звукового анализа развивать артикуляционную моторику;
- развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль;
- развивать внимание, память;
- развитие способности образовывать уменьшительно — ласкательную форму существительных;
- воспитывать самоконтроль за речью, умение вслушиваться в речь логопеда.
Оборудование: Фигурки героев сказки «Гуси-лебеди», фонарик, картинный материал: волшебные зеркала, звуковые дорожки, картинки и предметы-игрушки со звуком С, фетровые Яблоня и яблоки на липучке, корзинки маленькие, контейнер с песком, массажные коврики, Коврограф.
Ход занятия:
1. Организационный момент. (Дети сидят около зеркала)
- Сегодня к нам в гости пришли Соня со Степой.
- Подумайте, какой одинаковый звук есть в именах наших героев?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Машкова Лилия Николаевна Киселева Людмила Васильевна
|
20.03.2023 21:51 |
Патриотическое воспитание младших дошкольников с ТНР.
Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду... Д. С. Лихачев
Проблема патриотизма сегодня приобрела небывалую остроту. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. В последние годы наблюдается отчуждение детей от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Марченко Оксана Александровна
|
20.03.2023 21:39 |
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная.
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование речевых и двигательных навыков, позитивных установок к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
20.03.2023 21:25 |
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Масленица»
Цель: приобщение детей к традициям русского народа через национальный праздник «Масленица».
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей понятие о традициях празднования Масленицы;
- формировать умение следовать игровым правилам в подвижных играх; способствовать обогащению игровых действий.
Развивающие:
- развивать интерес к народной культуре, народным традициям, народному творчеству;
- развивать желание проявлять свою активность через участие в праздничных мероприятиях.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Кононова Е.В. Алейникова Т.А.
|
20.03.2023 20:59 |
Сценарий мероприятия ко Дню 23 февраля «Школа юного бойца»
Подготовили:
Воспитатели:
- Кононова Е.В.
- Алейникова Т.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Красноярск, 2023 год
Цель: формирование у детей нравственно-патриотических чувств.
Задачи:
- Обогащать речь детей пословицами о смелости, силе, отваге, о военной службе.
- Развивать у детей чувство патриотизма и гордости за свою страну и военную профессию.
- Воспитывать уважение к Российской армии, к защитникам Отечества.
Материал и оборудование для игр: 18 пилоток, 16 маленьких мячей, 2 ёмкости для метания, 2 бинта, киндер яйца, 2 шарфика, 2 пословицы, самолётики, 2 конуса, флажок, флэшка с музыкой.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бесаева Марина Юрьевна
|
20.03.2023 20:55 |
Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.
Искусство танца обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Просмотры спектаклей, видеофильмов, посвящённых танцу, а также посещение концертов других коллективов – всё это нужно и важно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребёнок становится на время актёром, творчески осмысляющим происходящее.
Природная предрасположенность дошкольников к “напеванию” и “пританцовыванию” объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём. Удовлетворение этих возрастных потребностей в музыкально-театральном творчестве освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит ребенку массу прекрасных, радостных минут и огромное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сапега Мария Юрьевна
|
20.03.2023 20:34 |
Макетирование – как средство развития познавательно-исследовательских способностей дошкольников
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а китайский мудрец Конфуций сказал: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»
Актуальность. Изучая литературу по использованию нетрадиционных методов, моё внимание и интерес привлекли макеты. Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что даёт возможность решать многие задачи. Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические технологии. Я считаю, что наиболее эффективной инновационной педагогической технологией, открывающей новые возможности воспитания и обучения, при решении задач по познавательно- исследовательскому развитию дошкольников является метод макетирования. Технология макетирования позволяет реализовать принципы, утвержденные ФГОС ДО: 1-индивидуализации дошкольного образования; 2-содействия и сотрудничества детей и взрослых; 3-поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; 4-партнерства с семьей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 449 из 487 |
|
|